Ваш регион Владимир?
Складская техника европейского качества по выгодной цене!
Каталог
купить Электрические погрузчики во Владимире
Электрические погрузчики
купить Вилочные автопогрузчики во Владимире
Вилочные автопогрузчики
купить Ричтраки во Владимире
Ричтраки
купить Самоходные штабелёры во Владимире
Самоходные штабелёры
купить Самоходные тележки (транспортировщики паллет) во Владимире
Самоходные тележки (транспортировщики паллет)
купить Подборщики заказов во Владимире
Подборщики заказов
купить Гидравлические тележки (рохли) во Владимире
Гидравлические тележки (рохли)
купить Гидравлические ручные штабелёры во Владимире
Гидравлические ручные штабелёры
купить Стационарные подъёмные столы во Владимире
Стационарные подъёмные столы
купить Передвижные подъёмные столы во Владимире
Передвижные подъёмные столы
купить Тягачи во Владимире
Тягачи
купить Ричстакеры (контейнерные перегружатели) во Владимире
Ричстакеры (контейнерные перегружатели)
купить Арендная складская техника во Владимире
Арендная складская техника
купить Погрузчик БУ во Владимире
Погрузчик БУ
купить Ричтраки БУ во Владимире
Ричтраки БУ
Главная · Правила применения рекомендательных технологий

Правила применения рекомендательных технологий

На информационном ресурсе ep-exfork.ru при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации

Товарные рекомендации — это набор виджетов с подборкой товаров, который размещается на сайте, в приложении или в e-mail с целью решения задач пользователей и маркетинга интернет-магазина.

1. Используемые данные

Существует два источника данных для рекомендаций — пользовательское поведение и товарная база магазина. Алгоритмы рекомендаций являются гибридными — в зависимости от ситуации они могут использовать как поведение, так и данные по товарам.

Полный перечень собираемой информации:

  • данные о посещении пользователем на сайте страниц, такие как время визита, url-адрес страниц и их числовых или строковых идентификаторов, при наличии;
  • информация о перемещении по страницам сайта (в т.ч. нажатия на ссылки и элементы сайта);
  • данные о взаимодействии пользователя на сайте с товарами, такие как просмотр, добавление в корзину, оформление заказа;
  • данные поисковых запросов пользователя на сайте;
  • IP адрес;
  • файлы cookies;
  • идентификатор пользователя, присваиваемый сайтом;
  • длительность пользовательской сессии;
  • точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайт);
  • браузер пользователя;
  • архитектура процессора устройства пользователя;
  • ОС пользователя;
  • параметры экрана (разрешение, глубина цветности, параметры размещения страницы на экране);
  • источник перехода (UTM метка);
  • значение UTM меток от source до content;
  • данные, содержащиеся в личном кабинете пользователя, зарегистрированного на сайте.

Наибольшим влиянием в поведении обладают события взаимодействия с товарами. Активно используются события просмотра карточки товара, добавления товара в корзину и заказа товара. Кроме того, могут быть использованы данные о взаимодействии пользователей с внутренней поисковой системой магазина и данные о взаимодействии с самой системой рекомендаций.

Данные о товарной базе магазина включают все предоставляемые магазином атрибуты товаров, в частности информацию о категориях, ценах, доступности. Эти данные могут быть использованы, если пользовательского поведения недостаточно для определения интересов к товарным атрибутам, фильтрации товаров и других задач.

2. Основные алгоритмы рекомендаций

2.1. Популярные товары

Рекомендации популярных товаров формируются на основе всех взаимодействий посетителей с интернет-магазином. Алгоритм стремится показывать товары, с которыми чаще всего взаимодействуют, в первую очередь покупают. Алгоритм показывает наиболее разнообразные товары, что помогает лучше познакомиться с товарной базой магазина и облегчает процесс выбора.

2.2. Популярные товары из интересных пользователю категорий

Вариант сценария «Популярные товары», где пользователю показываются товары только из тех категорий, которые интересны ему в долгосрочной перспективе.

2.3. Персональные рекомендации товаров

В этом сценарии анализируется поведение пользователя и показываются товары, которые наиболее интересны ему в контексте текущей задачи. Если у человека пока нет истории просмотра, ему можно показать популярные товары. Если пользователь проявлял интерес к определенным товарам, алгоритм подбирает альтернативные предложения и таким образом поможет ему найти наиболее подходящий и приблизит к покупке. Если же пользователь уже что-то заказывал, то алгоритм предложит ему сопутствующие товары.

2.4. Персональные рекомендации на основе прошлых заказов

Алгоритм рекомендует пользователю товары, которые он уже покупал. Учитывается давность и частота покупок.

2.5. Новинки

Алгоритм показывает товары, отсортированные по дате поступления — от самых новых до тех, что давно в продаже. Алгоритм обеспечивает разнообразие товаров и таким образом помогает познакомиться с ассортиментом, упрощает навигацию.

2.6. Альтернативные товары

Алгоритм показывает товары, похожие на текущий товар. Подборка формируется на основе описаний и свойств товаров, а также на основе поведения других пользователей, которые интересовались этим же товаром: что они еще изучают и покупают. Поэтому алгоритм может предложить не всегда схожий по описанию, но действительно подходящий товар.

2.7. Upsell

Этот алгоритм рекомендует максимально похожие товары, но с улучшенными характеристиками и более дорогие. 

2.8. Сопутствующие товары

Алгоритм показывает товары, которые дополняют текущие товары в заказе. Когда недостаточно данных по поведению пользователей (актуально для редко покупаемых и новых товаров), предлагаются товары, которые могут быть куплены совместно с учетом их свойств, принадлежности к категории и популярности.

2.9. Аксессуары

Разновидность алгоритма «Сопутствующие товары». Подбирает к текущему товару дополнительные аксессуары.

2.10. Поисковые рекомендации

В этом сценарии рекомендуются товары, которые лучше всего подходят под поисковый запрос пользователя. При их формировании алгоритм опирается на поведение пользователей, которые уже искали что-то подобное. Если таких товаров недостаточно, добавляются альтернативы к ним.

3. Процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

Для формирования рекомендаций создаются рекомендательные модели. Процесс создания рекомендательной модели состоит из приведённых ниже этапов.

3.1. Сбор сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

Сбор сведений о предпочтениях пользователей осуществляется способом их логирования и последующего сохранения на внутреннем хранилище компании или посредством размещения на сайте трекинг-кодов и/или вызовов методов API партнеров компании.

3.2. Систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

Систематизация и анализ сведений о предпочтениях пользователей происходит исходя из цели создания рекомендательной модели и рекомендаций, которые необходимо получить, (например, подбор наиболее актуальных товаров для пользователя). Далее происходит подбор данных о предпочтениях пользователей, на основе которых будет реализована рекомендательная модель.

3.3. Применение методов машинного обучения к используемым сведениям, относящимся к предпочтениям пользователя

После систематизации сведений, относящихся к предпочтениям пользователей, к полученным данным применяются методы машинного обучения, в результате чего формируется набор параметров, описывающих зависимости между входными данными и ответом (результатом).

Далее осуществляется генерация прогнозов для товаров, с которыми пользователь еще не взаимодействовал (например, оценка вероятности, что пользователь добавит определенный товар в корзину), которые далее используются для формирования рекомендации.

3.4. Показ рекомендаций пользователю

Рекомендации для пользователя реализуются в виде товарных подборок на сайте, в приложении или в e-mail.

Применение рекомендательных технологий на сайте не обязывает пользователя приобрести тот или иной товар, не создает у пользователя никаких обязательств и не препятствует поиску иных товаров.

Выбранный город:

Выберите ваш город:

Сейчас выбран город: Владимир сброс

АбаканАльметьевскАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьБалаковоБалашихаБарнаулБатайскБелгородБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянскВеликий НовгородВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГрозныйДербентДзержинскДимитровградДолгопрудныйДомодедовоЕвпаторияЕкатеринбургЕссентукиЖуковскийЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКаспийскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкЛюберцыМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМихайловскМоскваМуриноМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкиноПятигорскРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСеровСерпуховСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШахтыЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
На нашем сайте мы используем cookie-файлы и рекомендательные технологии.
Подробнее